SJ News II - шаблон joomla Авто
На базе средней школы №3 г. Дятлово с 04.07. по 27.07.2018 г. ...
На базе средней школы №3 г.Дятлово с 04.07. по12.07.2018 г.На ...
Уважаемые родители!
9 июня на площади 17 Сентября состоялся выпускной балл — ...
Каждый год в этот день по всей стране в школах собираются вместе
11 мая 2018 года на базе гимназии № 1 г. Дятлово прошёл ...
Приём учащихся в I класс осуществляется в соответствии с пунктом

Одно окно

Порядок рассмотрения обращений граждан  и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан

и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регламентируется следующими нормативными правовыми актами Республики Беларусь:

-Законом Республики Беларусь №300-З от 18.07.2011 г. "Об обращениях граждан и юридических лиц"

-Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З "Об основах административных процедур"

-Директивой Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата"

-Декретом Президента Республики Беларусь от 14.01.2005 № 2 "О совершенствовании работы с населением"

-Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц".

  Поступившие в учреждение письменные обращения заявителей (далее – письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицами, на которых приказом, возложена обязанность по работе с обращениями заявителей. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

  Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, а именно:

Обращение граждан должно содержать:

-наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в которые направляется обращение;

-фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы);

-изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);

-личную подпись гражданина.

 Обращения юридических лиц должны содержать:

-наименование и (или) адрес организации, в которую направляется обращение;

-полное наименование юридического лица и его юридический адрес;

-изложение сути обращения;

-фамилию, собственное имя, отчество и подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К обращениям граждан, выступающих в качестве представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) в интересах этих лиц, должны также прилагаться документы, подтверждающие их полномочия.

Письменные обращения, поступившие в учреждения, соответствующие требованиям, рассматриваются не позднее одного месяца со дня их регистрации в учреждении, к компетенции которого относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководитель учреждения, в которое поступило обращение, может продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом заявителя.

 

Требования, предъявляемые к электронному обращению

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество либо  инициалы гражданина;

- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

- изложение сущности обращения;

- адрес электронной почты гражданина. 

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица; 

- место нахождения юридического лица;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые

(по которым):

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Гродненского областного исполнительного комитета;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу и при наличии данных о месте жительства (юридическом адресе) автора организация в пятидневный срок со дня регистрации обращения письменно, за подписью уполномоченного лица, уведомляет автора о причинах оставления обращения без рассмотрения по существу и возвращает ему оригиналы документов, приложенных к обращению. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в пятидневный срок со дня их регистрации в учреждении направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

 

Прочитано 949 раз
Share this article

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

bn1 bn2 bn3 bn4 bn5 bn6 bn7
           
god-maloj-rodiny.jpg Kalendar sobytij 7bc4ac507be2f30aba47db3721a19e5e 220x124 sist obr sobytija dijatlovo  
 В Гродно - без визы let avgust olimp Sobranie  
 
 grodno vchera segodnia  7  ch3  legends  velo    

 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…