SJ News II - шаблон joomla Авто
Атрымалі пашпарты ў юбілей Канстытуцыі У Дзень 25-годдзя ...
Во время недели белорусского языка и литературы  Т. И. ...
Уважаемые родители! С 09 февраля 2019 года в школе ...
Дорогие друзья! Приглашаем Вас на День встречи ...
  Государственное учреждение образование «Средняя школа №3
4 января на базе государственного учреждения образования "Центр

Педколлектив

МО учителей истории, географии

Тема:

Современные методики и технологии в преподавании истории и обществоведения.

Цель:

создание условий для повышения творческого мастерства и профессионального роста педагогов.

Задачи:

- способствовать обеспечению высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

- внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителей с учетом специфики предмета и возможностей учеников;

- развитие интереса учащихся к культурному наследию белорусского народа, его традиций, идеалов и ценностей.

В состав МО входят следующие педагоги:

История:

1. Левкович Александр Анатольевич  – стаж работы с 1986г., высшая категория;

2. Колодко Сергей Евгеньевич – стаж работы с 1992г., первая категория;

3. Белошевич Валентина Михайловна – стаж работы с 1991г., первая категория;

4. Яковчик Оксана Станиславовна – стаж работы с 2000, первая категория.

География:

5. Ровба Ольга Михайловна  – учитель географии, стаж работы с 2005г., вторая  категория;

6. Савчиц Елена Михайловна – учитель географии, стаж работы с 1989г., первая категория;

 

Прочитано 2211 раз Последнее изменение Среда, 23 ноября 2016 22:59
Share this article

Об авторе

admin

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

bn1 bn2 bn3 bn4 oo.png    
 dom.png    bn7
bn6
 amia265.jpg  imvd_banner_170_60.jpg  
god-maloj-rodiny.jpg 2019-2.jpg turist.png sport.png olimp.png 75let.jpg 
 В Гродно - без визы let avgust olimp Sobranie  75_let_oblasti.jpg
 grodno vchera segodnia  7  ch3  legends  velo  KNIGA_PAMJATI.jpg

 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…