SJ News II - шаблон joomla Авто
Дорогие ребята!  Приглашаем вас на осенних каникулах ...
16 октября прошли выборы кандидатов в члены депутатов ...
В рамках месячника с целью улучшение психического ...
Дорогие друзья, многоуважаемые ветераны педагогического труда!
20 сентября  2018 г. на базе учреждения образования ...
17.09.2018 на базе средней школы №3 г. Дятлово состоялось ...
Час здоровья «Я -  властелин своих эмоций!» ...

Педколлектив

МО учителей истории, географии

Тема:

Современные методики и технологии в преподавании истории и обществоведения.

Цель:

создание условий для повышения творческого мастерства и профессионального роста педагогов.

Задачи:

- способствовать обеспечению высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

- внедрение новых образовательных технологий в педагогическую деятельность учителей с учетом специфики предмета и возможностей учеников;

- развитие интереса учащихся к культурному наследию белорусского народа, его традиций, идеалов и ценностей.

В состав МО входят следующие педагоги:

История:

1. Левкович Александр Анатольевич  – стаж работы с 1986г., высшая категория;

2. Колодко Сергей Евгеньевич – стаж работы с 1992г., первая категория;

3. Белошевич Валентина Михайловна – стаж работы с 1991г., первая категория;

4. Яковчик Оксана Станиславовна – стаж работы с 2000, первая категория.

География:

5. Ровба Ольга Михайловна  – учитель географии, стаж работы с 2005г., вторая  категория;

6. Савчиц Елена Михайловна – учитель географии, стаж работы с 1989г., первая категория;

 

Прочитано 1927 раз Последнее изменение Среда, 23 ноября 2016 22:59
Share this article

Об авторе

admin

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

bn1 bn2 bn3 bn4 oo.png    
     bn7
bn6
     
god-maloj-rodiny.jpg Kalendar sobytij 7bc4ac507be2f30aba47db3721a19e5e 220x124 sist obr sobytija dijatlovo  
 В Гродно - без визы let avgust olimp Sobranie  
 
 grodno vchera segodnia  7  ch3  legends  velo    

 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…