SJ News II - шаблон joomla Авто
СШ №3 стала победительницей в конкурсе трансграничного ...
2 Сентября в средней школе №3 г. Дятлово состоялась ...
Снова мы готовы открыть двери нашей школы. Новая страница ее ...
Министерство образования Республики Беларусь предлагает ...
Уважаемые родители!
Напоминаем Вам о возможности обеспечить своих детей бесплатным
Государственное учреждение образования «Средняя школа №3 г. ...
8 июня на площади 17 Сентября состоялся выпускной балл  -

Педколлектив

МО учителей белорусского языка и литературы

Цель МО:
создание условий для совершенствования преподавания учебного предмета и проведения мероприятий по повышению педагогического мастерства учителей.

Задачи:
- обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- создание условий для профессионального роста педагогов, творческого мастерства;
- активизация работы с одаренными детьми;
- методическая поддержка для перехода к профильному обучению учеников на старшей ступени школы.

 В состав МО входят следующие педагоги:
1. Понасевич  Татьяна Дмитриевна – стаж работы с 1988г., первая категория;

2. Мистюкевич Рита Александровна – стаж работы с 1996г., высшая категория;

3. Гвардина Елена Васильевна - стаж работы с 2007 г., вторая категория;

4. Левшук Тамара Ивановна – стаж работы с 1984г., высшая категория.

 

Прочитано 2850 раз Последнее изменение Среда, 03 апреля 2019 22:55
Share this article

Об авторе

admin

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

bn1 bn2 bn3 bn4 oo.png    
 dom.png    bn7
bn6
 amia265.jpg  imvd_banner_170_60.jpg  
god-maloj-rodiny.jpg 2019-2.jpg turist.png sport.png olimp.png 75let.jpg 
 В Гродно - без визы let avgust olimp Sobranie  75_let_oblasti.jpg
 grodno vchera segodnia  7  ch3  legends  velo  Belarus_pomnit.png
sport_dla_vcex.png volontery.png subbotnik.png blagotsvorit.JPG    

 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…