SJ News II - шаблон joomla Авто
Атрымалі пашпарты ў юбілей Канстытуцыі У Дзень 25-годдзя ...
Во время недели белорусского языка и литературы  Т. И. ...
Уважаемые родители! С 09 февраля 2019 года в школе ...
Дорогие друзья! Приглашаем Вас на День встречи ...
  Государственное учреждение образование «Средняя школа №3
4 января на базе государственного учреждения образования "Центр

Последние публикации на сайте

март 19, 2019
План проведения недели истории, географии, предмета "человек и мир" с 18.03. 2019 по 23.03 2019 Дата  ...
март 19, 2019
Да 25-годдзя Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь: музейны занятак «Канстытуцыя -асноўны закон краіны» На працягу тыдня ...
март 19, 2019
Атрымалі пашпарты ў юбілей Канстытуцыі У Дзень 25-годдзя Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь на Дзятлаўшчыне ў рамках ...
март 18, 2019
15 марта прошло закрытие недели по предмету «Человек и мир». Победители внутришкольных олимпиад  были награждены ...
март 18, 2019
Активно участвуют в акции «Сдай макулатуру – сохрани дерево» учащиеся Болбат Евгений – 3 «Б» класс, Венско Владислав, ...
март 14, 2019
Республиканская акция «День безопасности. Внимание всем»   С целью формирования культуры безопасности ...
март 14, 2019
Схема энергоблока и системы безопасности Проект АЭС-2006 отличается повышенными характеристиками безопасности и ...
  • Новости
  • Тематические недели
  • Мероприятия
Да 25-годдзя Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь:
Атрымалі пашпарты ў юбілей Канстытуцыі У Дзень
Во время недели белорусского языка и литературы
Уважаемые родители! С 09 февраля 2019 года в
Дорогие друзья! Приглашаем Вас на День
  Государственное учреждение образование
4 января на базе государственного учреждения
  • 1
  • 2
  • 3
nGAc1zqqE8   test mchs
   
Знаете ли Вы, что ...
bn1 bn2 bn3 bn4 oo.png    
 dom.png    bn7
bn6
 amia265.jpg  imvd_banner_170_60.jpg  
god-maloj-rodiny.jpg 2019-2.jpg turist.png sport.png olimp.png 75let.jpg 
 В Гродно - без визы let avgust olimp Sobranie  75_let_oblasti.jpg
 grodno vchera segodnia  7  ch3  legends  velo  KNIGA_PAMJATI.jpg

 

 

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…